Если вы собираетесь вести свой блог, делать свой сайт или просто качественную и интересную группу в социальных сетях, вам обязательно надо уметь писать интересные тексты, которые привлекут к себе внимание и будут смотреться выигрышно на фоне фотографий с котиками или чужих текстов, которые и так в избытке.

И так, какой должен быть ваш текст.

Уникальный — одним словом неповторимый во всех смыслах этого слова:

написан именно автором, предлагающим его читателям;

основан на достоверной и точной информации;

найден и обработан тем же автором;

материал не просто знакомый и хорошо изложенный в тексте, но и, как говориться, пропущенный « через себя»!

То есть, обязательно нужно точно знать и уметь делать то, о чем пишешь и предлагаешь читателю, всегда помня о том, что тебе в любое время могут задать уточняющий или дополнительный вопрос и обратиться за советом и помощью. А не ответить на вопрос мы не имеем права!

Интересный — таким текст будет, если он посвящен, прежде всего, основной теме группы, блога или сайта. Ведь на сайт копирайтера, к примеру, не будет заходить человек в поисках схемы вязания, и наоборот. Ваш гость и читатель должен точно знать, что на том или ином блоге, он всегда найдет что-то нужное для себя.

И если даже тема или вопрос ему знакомы, то все равно обязательно будет либо что-то более полно раскрывающее содержание или методы работы, либо автор просто поделится своим опытом, своими пережитыми волнениями и методами работы при достижении какой-то цели. А мы знаем, что это не только интересно, но и полезно.


После написания текста нам нужно сделать так, чтобы он стал популярным. И если Вы этого действительно хотите, то давайте определим критерии (категории), по которым будем писать и далее самостоятельно сможем оценить свое творение.

Информативность

Это источники, которыми мы пользуемся при работе.

Требования к ним очень серьезные. Если Вам понравился найденный материал, но автор не знаком, то неплохо бы просмотреть еще несколько его работ. Обязательно нужно обращать внимание на дату публикации, чтобы используемый материал не потерял свою актуальность, и не оказался устаревшим.

Ссылки, которые дает автор , нам тоже будут полезны в работе. Там можно еще больше найти нужной информации. И вообще, чем больше источников — тем лучше. Конечно, это занимает много времени, но и результат намного лучше! А с приобретением своего опыта, знаний и умений, работа с каждым разом идет все быстрее и быстрее, качество повышается.

Примеры, которые мы приводим в качестве аргументов и доказательств того или иного действия, должны быть, обязательно, проверенными и достоверными. Если есть возможность сослаться на первоисточники — прекрасно! Мнение экспертов в любой области всегда повышает доверие и интерес читателя.

Оригинальность

Это использование самых оригинальных и необычных источников информации, и такое же оригинальное изложение найденного материала. Не важно, как подан источник, которым мы пользуемся. Важно, как мы преподнесем свой текст читателю. У каждого своя манера и свой стиль письма, и не стоит от него отступать. Этот стиль вырабатывается и формируется не за один день. И непроизвольно мы его создаем с учетом всех отзывов, комментариев, замечаний и пожеланий, которые получаем в процессе общения со своими читателями и гостями группы, сайта или блога. Значит, пишем текст в том стиле, который присущ именно нам, и к которому постепенно привыкнут(надеюсь, и одобрят) ваши посетители и друзья.

Простота и доступность восприятия

Этот момент всегда и всем понятен. Но часто мы все же пишем всю статью одним целым текстом. Но как бы не было интересно, читать длинный текст очень утомительно и скучно. Именно для этого и нужно делить его на части и абзацы, вставлять списки и графики, освежать и дополнять всевозможными фото и иллюстрациями, выделять более важные слова, словосочетания и предложения другим цветом.

Изложение самой информации лучше воспринимается, если мы будем не сухо излагать факты, действия и методы работы, а попытаемся просто, по-дружески, побеседовать, делясь тем, что уже знаем сами.

Действие

Вся наша работа должна вести читателя к какому-то нужному нам решению или действию:

— оставить комментарии;

— поделиться в соц сетях;

— зарегистрироваться на сайте;

— купить товар;

— воспользоваться услугой;

— перейти по ссылке ...

Для этого нам нужно просто и точно объяснить пользу или способ решения имеющейся проблемы, которые получит читатель и подписчик, используя наш совет, продукт или услугу.

Поэтому, если мы при написании любой статьи или текста, будем учитывать и использовать: информативность, оригинальность, простоту изложения и доступность восприятия, правильный подход к выбору действий, то польза, о которой мы всегда говорим, не замедлит проявиться, и труд наш будет вознагражден вниманием и заинтересованностью новых подписчиков и друзей.

И окончить все будет правильно фразой:

«Думайте о тексте как о слоеном пироге, в котором, для идеального вкуса, должны присутствовать все элементы: информативность, интересность, оригинальность, понятность, призыв к действию.» — очень просто и точно сказано!

Если материал оказался вам полезен - поделитесь данной статьей с друзьями в социальных сетях, оставьте комментарий, если вам есть что рассказать по данной теме или вы с чем-то не согласны. Не забудьте посмотреть видео, которое даст вам дополнительную информацию. И обязательно посмотрите на сайте другие темы, вы найдете для себя еще много интересного. Спасибо за то, что вы с нами!!!

Добавить комментарий